За 25 дней завод должен изготовить по плану 2100 станков. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок. За сколько дней был выполнен план?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T19:46:36+04:00

1) 2100: 25 = 84 станка делали в день

2) 84+ 21= 105 станков вместе сверхплана

3) 2100 : 105 = 20 дней.

ответ за 20дней. Надеюсь что правильно))))

2012-11-21T19:50:25+04:00

Сначала найдем сколько они должны были выполнять по плану. 2100/25=84 станка. так как они выполняли каждый день на 21 станок больше значит в день они делали 84+21=105 станков. 2100/105=20 дней.