.. сервиз дороже вазы в 5 раз. За сервиз заплатили на 80 рублей больше, чем за вазу . Сколько нужно заплатить за 3 такие вазы и 2 таких... С Х (иксом ) НЕ РЕШАЕМ ЕЩЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T15:31:38+00:00

1.5-1=4(ч.) разница
2.80:4=20(руб) приходится на 1 часть
3.20х5=100(руб) стоит сервиз
4.100-80=20(руб) стоит ваза
5.3х20=60(руб) стоят 3 вазы
6.100х2=200(руб) стоят 2 сервиза

Лучший Ответ!
2012-11-21T15:39:32+00:00

задача с частями  за 4 класс

т.к. сервз дороже вазы в 5 раз, то сервиз это 5 частей, а ваза это 1 часть

1) 5-1=4 части и эти 4 части на 80 руб. больше,  узнаем цена 1 части:

2) 80:4=20 руб.  цена 1 части или цена вазы, т.к. ваза это одна часть

3) 20*5=100 руб. цена одного сервиза

4)3*20=60руб. стоят 3 вазы

5) 2*100=200руб. стоят 2 сервиза