помогите по алгебре. Решить систему методом подстановки:

а)x+y=3
y(в квадрате) - xy= - 1


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T19:21:21+04:00

Система уравненений,методом подставновки

х+у=3 

у^2-ху=-1

х=3-у

у^2-y(3-y)=-1

y^2-3y+y^2+1=0

2y^2-3y+1=0

D=(-3)^2-4*2*1=1

y1=1

y2=0,5

x1=2

x2=2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-21T19:25:44+04:00



=====================================================