881+451

777+345

715-401

804-255

перевести в двоичную Систему Счисления .А после Сложить или Вычисть Плиз!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T19:18:12+04:00

1101110001+111000011=10100110100

1100001001+101011001=10001101010

1011001011-110010001=100111010

1100100100-11111111=1000100101 

2012-11-21T19:20:29+04:00

1)881+451=1332 (это 10-чная система)

В двоичной системе-1101110001+111000011=10100110100

2)777+345=1344 (8-чная  система)

В двоичной системе-111111111+11100101=1011100100

3)715-401=314(8-чная система)

В двоичной системе-111001101-100000001=11001100

4)804-255=549 (10-чная  система)

В двоичной системе-1100100100-11111111=1000100101