Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T14:52:21+00:00

Сочинить?

Если да то вот:

В нашей школе все такие отзывчивые и хорошие. Моя подруга рассказала, что фея доброты живёт в нашей школе! Мы хотели отыскать её, но где бы мы не искали она всегда пряталась. Мы рассказали об этом нашему учителю, а он сказал что мы не найдём эту фею, потому-что она живёт внутри нас. Ох эта фея доброты, наша лучшая помощница в жизни.

 

:)

2012-11-21T14:54:14+00:00

В городе Добротто живет огромное количество летающих существ очень похожих на бабочек!Эти существа называются феями.У каждой феи есть  4 крыла, на 2 она летает, а оставшимися 2мя успокаивает детишек, которые в печали,это и есть проявление добра.В каждом городе живет по 5-6 фей.Фея Добретта - мама, Фей Добро - папа,  и фейчики-добрейчики детишки.Зачем нужны феи, спросите вы, чтоб направлять людей делать добро.В сердце каждого человека есть город Добротто с этими феями, они говорят когда сделать добро, и сами проявляют к тебе добро(через сны, хорошие поступки других людей и т.д.)

Главный принцип Добротто - Поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобой. Это единственное правило фей и именно благодаря ему они живут радостно и спокойно!

Проявляйте добро друг к другу. Поступайте с другими так, как хотели бы , чтоб поступали с вами