Ответы и объяснения

  • is48
  • отличник
2012-11-21T17:50:02+04:00

N=NA*n;

n=m:M;

M(C12H22O11)=12*12+22*1+16*11=144+22+176=342(г/моль)

n=684:342=2(моль)

N=6*10^23*2=12*10^23(молекул)

Лучший Ответ!
2012-11-21T17:50:57+04:00

N (число молекул)= NA(число авогадро)*n(количетво моль образца). число авогадро,это константа, показывающая, сколько молекул содержится в 1 моль вещ-ва (любого) она равна 6*10^23. 
n= m/M.

найдём M по табл. менделеева. М= 12*М углерода + 22*М водорода + 11* М кислорода = 12*12+22*1+11*16. 
М измеряется в г/моль. 
посчитай, должно получиться 12*10^23