Периметр прямоугольника 36децеметров, длина на 6см больше ширины.

Найдите площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T17:45:06+04:00

36д = 360см
Р=(а+б)*2
Пусть ширина равна х, тогда длина равна х+6
Составим и решим уравнение:
(х+х+6)*2=360
4х+12=360
4х=360-12
4х=348
х=348/4
х= 87 (ширина)
2)87+6=93 (длина)
3) Узнаем площадь
S=87*93=8091см^2
 

Лучший Ответ!
2012-11-21T17:48:32+04:00

36дм=360см. Пусть Х см ширина прямоугольника,тогда (Х+6) см длина прямоугольника. 2(Х+Х+6) периметр прям-ка,а по условию задачи 360см. 

Значит,  2(Х+Х+6)=360;4Х=348; Х=87 см .

Итак,Ширина = 87 см. Длина = 93. S= 87*93=8091 см.