почему тренер хоккеистов старается выбрать защитников помассивнее, а нападающих - полегче, половчее!!!!!!!!!!!!!!???????????)))))))))))помогите плиззззззззззз!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T13:38:29+00:00

Защитники должны сбивать всех нападающих, тк они - очень шустрые, быстрые и худые(все это для их скорости)


Хотя, я не думаю, что Овечкин худенький...

Лучший Ответ!
2012-11-21T13:41:32+00:00

Защитник выполняет большую работу и должен быть выносливее и мосивнее Так как должен проводить силовые приемы , выталкивать игроков с пятачка. А нападающий должен быть потехничнее и половчее чтобы уварачиватся от силовых и забивать голы =)