Докажите верность утверждения:"Круглоротые-связывающее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами,которое природа сохранила до наших дней".

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T17:13:17+04:00

как у ланцетников у них нет чешуи;
также нет парных конечностей;
вместо позвоночника имеется хорда (спинная струна), которая из-за образования хрящей обрела бо́льшую твёрдость, чем хорда у ланцетников, а также имеет зачатки позвонков, но настоящий позвоночник ещё не развит
Бесчелюстные отличаются отсутствием челюстей, однако у них имеется развитый череп, что отличает их от бесчерепных. Строение жабр в виде пузырей, в то же время жабер больше, чем у современных рыб, т.к. в процессе эволюции часть из них видоизменилась в челючти и другие структуры костного черепа.

Лучший Ответ!
2012-11-21T17:17:53+04:00

Группа круглоротых - это предшественник рыб. Отличительной их чертой является отсутствует чешуя, отсутствие парных конечностей, отсутствие позвоночника (вместо него хорда), овальный или круглый от с всасывающими структурами и зубами, небольшой, по сравнению с рыбами, мозг.