Ответы и объяснения

2012-11-21T17:04:41+04:00

х+у=87
х-у=19 
Вычтем из первого уравнения второй и получим 2у=68 
откуда у=34, тогда х= 87-34 = 53 
Ответ 53 и 34

Лучший Ответ!
2012-11-21T17:17:59+04:00

составим систему уравнений

 

\left \{ {x+y=87} \atop {x-y=19}} \right.

 

теперь воспользуемся методом сложения:

\left \{ {{x+y=87} \atop {2x=106}} \right. 

 

\left \{ {{53+y=87} \atop {x=53}} \right. 

 

\left \{ {{y=34} \atop {x=53}} \right.

 

значит эти числа 53 и 34