для варенья из вини на 2 части ягода берут 3 части сахара .

а)сколько сахара седует взять для 2кг 600г ягод?

б)сколко кг вишни было у мамы ,если для вареи варенье она приготовила 4кг 500г сахара?

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T12:55:25+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-21T12:56:46+00:00

а)
1. 2600:2=1300(гр)=1 кг 300 гр - 1 часть
2. 1300*3=3900(гр)=3кг 900гр - сахара
Б)
1.4500:3=1500(гр)=1кг 500гр-1 часть
2.1500*2=3000(гр)=3 кг-вишни