Перечитайте "Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях" А.С.Пушкина. В како ситуации морального выбора оказалась Чернавка? Как она поступила?

Пожалуйста напишите немного!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T17:48:09+04:00

она отпустила царевну когда  ей прикозала царица её убить

Лучший Ответ!
2012-11-21T19:01:55+04:00

Чернавке предстоял выбор : злая царица ,которая по совместительству являлась ее хозяйкой и царская дочь которую Чернавка любила всей душой.Конечно же она сохранила жизнь царевне.