Собственная скорость катера 25.6 км в ч а скорость течения реки 2.8 км в ч . По течению реки катер шел 10 ч а против течения- 0.1 ч.Сколько километров прошел катер?

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T15:56:12+04:00

Скорость лодки против течения: 25,6 - 2,8 = 22,8 кмч.

Скорость лодки по течению: 25,6 + 2,8 = 28,4 км/ч.

Общий путь лодки: (28,4 * 10) + (22,8 * 0,1) = 284 + 2,28 = 286,28 км.

Ответ: 286,28 км.

 

Лучший Ответ!
2012-11-21T15:56:12+04:00

25.6+2.8=28.4 скорость по течению

25.6-2.8= 22.8 скорость против течения

28.4*10=284 км прошёл по течению

22.8*0.1= 2.28 против течения 

всего прошёл 284+2.28=286.28 КМ

Ставим лучьший ответ 

Вопросы в пм