Ответы и объяснения

2012-11-21T11:51:52+00:00

Осеннее (о-с"ен-н"ее) 
 о-(а) гл., безудар.
с"-(с)согл, глух., мягкий, парный
е-(е)гл, ударн.
н-(н)согл, тверд, звон., непарн.
н-(-)
е(и)-гл, безудар.
е (е)-гл, безудар. 
_______________
 7 букв, 6 зв

Лучший Ответ!
2012-11-21T11:57:51+00:00

Осеннее [о-с'ен-н'и й'э]
о-(а) гл., безудар.
с-(с')согл, глух., мягкий,
е-(е)гл, ударн.
н-(н)согл, тверд, звон., cонорный
н-(-)согл. мягк. звон. сонорный
е(и)-гл, безудар.
е (й)-согл. мягк. звонк. сонорный
  (э) - гласн. безуд.
 7 букв, 8 звуков

100 % верный разбор;)