Составь и запиши два предложения, где бы слово гроза употреблялось в прямом и в переносном значении.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T15:29:40+04:00

Идёт дождь с грозой и я сижу дома.Мама увидела мою двойку и бушевала как гроза!

 

2012-11-21T15:38:27+04:00

Лена у нас - гроза наук!

Льёт дожди и сверкает гроза.

 

 

P.S Выберите лучший ответ к своей задаче и Вы получите обратно 25% пунктов, которые Вы отдали за задание.