два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из поселков, расстояние между которыми 7 км. и встретились через 20 мин. Один велосипедист ехал со скоростью 200 метров/в минуту . Определи скорость второго велосипедиста.

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-21T15:14:15+04:00



7км=7000м

7000:20=350м/мин скорость сближения

350-200=150м/мин скорость второго велосипедиста

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-21T15:16:13+04:00



200*20=4000 метров проехал  один велосепедист

7000-4000=3000 км проехал другой велосепедист (7000м=7км)

3000:20=150 м/мин скорость другого велосепедиста