Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-21T15:12:10+04:00



x*(x-7)=0 при x=7

7*(7-7)=7*0=0                     ....................

2012-11-21T15:15:49+04:00

x2-7x=0

7*7-4*2*-1=57 дискриминат, значит уравнение имеет два корня

а дальше открой алгебру и посмотри ещё одну форумулу по которой они находятся

x1=-7, x2=7, то есть первый и вотрой корни.Формулу для квадратных уравнений