Срочно помогите!

1. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек есть природный, биологический факт.

Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.

1.Верно только А. 2. Верно только Б . 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

2. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:

1. В трудовой деятельности 2. В нормальном теплообмене

3. В сохранении здоровья 4. В физической активности

3 В отличие от природы общество

1. Развивается закономерно 2. Имеет способность к развитию благодаря сознанию человека

3. Подвержено изменениям 4. Не развивается вообще

4 Верны ли следующие суждения:

А. Понятие «общество» охватывает все формы и способы взаимодействия людей.

Б. Понятие «общество» может быть применено для обозначения этапа развития человечества.

1) Верно только А 3) Оба суждения верны

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

5 Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

1 добывающей промышленности

2 обрабатывающей промышленности

3 сельского хозяйства

4 информаци и инфармационных технологий

6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T11:20:49+00:00

1) 3, 2) 1, 3) 1,2 4) 1, 5) 1  вот это кажется правильно)) удачи))сделай как правильный и лучший ответ))

2012-11-21T11:25:32+00:00

1-3 , 2-1 , 3-1 , 4-1 , 5-4  на счет номера 3 не уверена