Девочки участвовали в игре "Угадай мелодию".Лена из 12 песен узнала только 5,а Света узнала не только те,что и Лена,но и ещё 4 песни.Сколько песен не узнала Света?Составь выражение по задаче и реши её.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-21T14:54:17+04:00



1 способ

х=а-(b+c)

х=12-(5+4)=12-9=3 песни не узнала Света

 

2 способ

х=а-b-с

х=12-5-4=7-4=3 песни не узнала Света

2012-11-21T15:00:50+04:00



Всего мелодий 12, Света узнала 5+4 мелодий:

12-(5+4)=3