Заполните пропуски а) 4000 метров = ..... километров б) 200 сантиметров = ...... метров в) 1 километр 3 метра = ......... метров г) 93 сантиметра= ...... дэциметров и ....... сантиметров д) 47 милиметров = ...... сантиметров и ....... милиметров е) 845 сантиметров = .... метров , ......... дэциметров и ....... сантиметров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T14:50:34+04:00



а) 4000 метров = 4 километров б) 200 сантиметров = 2 метров в) 1 километр 3 метра = 1003 метров г) 93 сантиметра= 9 дэциметров и 3 сантиметров д) 47 милиметров = 4 сантиметров и 7 милиметров е) 845 сантиметров = 8 метров ,4 дэциметров и 5 сантиметров

2012-11-21T14:52:01+04:00

а) 4км, б) 2м, в)1003м, г)9 дм и 3см, д) 4см и 7мм, е) 8м 4дм 5см