У Васи имеется 15 копеек двумя монетами, причем одна из этих монет не пятак. Что это за монета?

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T14:43:07+04:00

1.15/2=7,5 , но таких монет не существует поидее первый случай: 10+5, второй просто15, третий 3+3+3+3+3=15.Но вооюще общее среднее 7,5

Лучший Ответ!
2012-11-21T14:48:03+04:00

это задача на внимательность лишь "одна из них не пятак" , получается что другая монета пятак, а та что не пятак это 10коп.))