Задали продолжить текст 5-7 предложениями. Только плиз, нормальными! А не:

Они прилетели.

Вот текст который надо продолжить:

Высоко в небе потянулись журавлиные стаи. Печальными криками прощаются они с родиной. Журавли будут зимовать в тёплой Африке. Но как только зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка, журавли вернутся домой на родину.

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T10:44:24+00:00

Высоко в небе потянулись журавлиные стаи. Печальными криками прощаются они с родиной. Журавли будут зимовать в тёплой Африке. Но как только зазвенят весной ручьи, зазеленеет на бугорках травка, журавли вернутся домой на родину. И мы конечно же будим рады их везиту! Веть нет ничего лучше чем слушать их радостные голоса! Но скоро начнутся холода. Веть время быстро идет. И нам прийдется с ними растаться.

=)) 

Лучший Ответ!
2012-11-21T10:46:15+00:00

Они вернуться и станут петь свои журавлиные песни. Будут радоваться весне. Вскоре журавли найдут друг - другу пару и через несколько неделю у них в гнёздах появятся яйца с будущими птенчиками. А ещё через некоторое время и сами маленькие, пушисты птенчики. Когда птенцы подрастут родители научат их летать. Позже, когда станет холодно и начнёт дуть холодный северный ветер уже взрослыми они полетят вместе со своей стаей  опять на юг. И так, когда вернуться сделают тоже самое, что сделали когда то их родители.