Переведите пожалуйста мне стих с английского Чтоб было в рифму,пожалуйста,заранее спасибо! We will love these rivers and mountain ranges, We will fight for this land to our last breath, And we'll stay here forever, both Saints and Strangers, Brothers and sisters in life and death.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T14:40:40+04:00



смысл стиха передан - но не дословно, зато в рифму

 

Мы будем любить эти горы и реки

Мы будем бороться за эту землю

И пусть здесь останутся святые и странники

мы жизнь отдадим за землю свою

2012-11-21T15:14:27+04:00

Мы будем любить эти реки и горные цепи,

Мы будем бороться за эту землю,

И мы останемся здесь навеки,

и Святые и Незнакомцы,

 и Братья и сестры в жизни и смерти.