На двух машинах было 2 400 кг. картофеля.После того как с первой машины продали 600 кг.,а со второй - 400 кг.,на обеих машинах картофеля стало поровну .Сколько килограммов картофеля стало на каждой машине ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T14:15:19+04:00



600+400=1000 кг продали с 2х машин

2400-1000=1400 кг осталось в 2х машинах 

1400:2=700 кг остало в каждой машине.

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-21T14:18:09+04:00



600+400 =1000 кг продали

2400-1000=1400 осталось

1400:2=700 кг в каждой мащине осталось