По жилезной дороге нужно превести 750 т зерна. Сколько для этого потребуется вогонов, вмещающих каждый по 60 т зерна? В скольких вагонах,вмещающих по 40 т, можно перевезти это жезерно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T14:04:35+04:00

1)750:60=12.5(в)13 вагонов потребуется если в каждом по 60т зерна

2)750:40=18.75(в)19 вагонов потребуется если в каждом по 40 т зерна 

2012-11-21T14:05:40+04:00

1)750/60=12,5 т.е если округлить то потребуется 13 вагонов вмещающих 60кг

2)750/40=18,75 т.е если округлить то потребуется 19 вагонов вмещающих 40кг