Масса козлёнка 6целых три четвертых(Смешанное число)кг,а маса поросёнка в 3 раза больше.На склько кг масса козлёнка меньше массы поросёнка??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T09:41:55+00:00



6 3/4 = 6,75

1) 6,75 * 3= 20,25 кг - масса поросёнка

2) 20,25-6,75= 13,5 кг - на столько меньше

  • solo2
  • середнячок
2012-11-21T09:42:44+00:00

6,3/4*3=20,1/4масса порося

20,1/4-6,3/4=13,1/2

ответ на 13 целых и 1/2 кг