Определите, в каком слове количество букв и звуков не совпадает.

слова:стажёр,салют,благодаря,статья,струя,егерь,лётчик,перелью,привет,приятель,постный,воробьиный,разъём,совьёт,припеваючи,приноравливаюсь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T13:26:35+04:00

статья,егерь,перелью,приятель,разъём,совьёт,припеваючи,приноравливаюсь

2012-11-21T13:27:05+04:00

статья,струю,перелью,разъёмный,совьёт,приноравливаюсь.