Мальвина крикнула из окна Артемону ..... Буратино поросил папу карло ..... Малыш снова стал упрашивать Карлосона .... Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни... Пожалуйста, закончите предложения СО СЛОВОМ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T13:15:48+04:00



Мальвина крикнула из окна Артемону:"Нарви,пожалуйста,малину для варенья" Буратино поросил папу Карло:"Пожалуйста,купи мне азбуку?"

 Малыш снова стал упрашивать Карлосона:"Давай сегодня снова полетаем над городом,пожалуйста?"

 Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни:"Неси немедленно мясо!Пожалуйста"

2012-11-21T13:18:49+04:00



Мальвина крикнула из окна Артемону "Артемон будь любезен проведи наших мальчиков к умывальнику пожалуйста!" Буратино попрасил папу карло " Папа Карло помоги моим друзьям, им счас очень нужна твоя помощь, пожалуйста!" Малыш снова стал упрашивать Карлосона " Карлосон уговори моих родителей что б они мне подарили собачку! Пожалуйста!" Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни " Так хозяим помоги мне поймать Буратино пожалуйста!"