Помогите с математикой!!!! Решите очень подробно!

Во дворе гуляют куры, петухи и утки - всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур. Сколько во дворе уток?

2

Ответы и объяснения

2012-11-21T11:06:19+04:00

Петухов не может быть более одного, так как если б было 2 петуха, кур тогда будет 20. 20+2=22, а птиц всего 21. Короче петух один, кур значит десять (в 10 раз больше). Кур с петухом всего 11, значит уток 10 (21-11=10)

Лучший Ответ!
2012-11-21T11:06:35+04:00



петухов - 1 шт.

кур - 10 шт.

уток 21-1-10=10 шт.

 

потому что если петухов будет 2, то кур -20, а это уже 22 птицы даже без уток