В САДУ РОСЛО 15 ЦИТРУСОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ: ПО 6 АПЕЛЬСИНОВЫХ И МАНДАРИНОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ, ОСТАЛЬНЫЕ ДЕРЕВЬЯ- ЛИМОННЫЕ. СКОЛЬКО ЛИМОННЫХ ДЕРЕВЬЕВ РОСЛО В САДУ? ВО СКОЛЬКО РАЗ ЧИСЛО ЛИМОННЫХ ДЕРЕВЬЕВ МЕНЬШЕ ЧИСЛА ВСЕХ ДЕРЕВЬЕВ В САДУ? ПОЖАЛУЙСТА............ РЕШИТЕ....... УСЛОВИЕ.... ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ....... УМАЛЯЮ . БЛОГОДАРЮ ЗАРАНИЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T10:27:20+04:00

Вообщем 15 деревьев 12 из них апельсиновых и мандариновых, значит лимонных 15-12=3, все деревья 15 нужно разделить на 3 дерева лимонных,получим 15:3=5... в 5 раз деревьев меньше числа всех деревьев...

2012-11-21T10:27:46+04:00

15-(6+6)=3(лимонных дерева)

15:3=5(раз)в 5 раз лимонных деревьев росло меньше чем остальных.

Ответ:в 5 раз лимонных деревьев росло меньше чем остальных.