на базу в антарктиду доставили 22 собаки.из 5/11 всех собак составили упряжку,на которой отправились в поход.сколько не вошло в упряшку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-21T07:54:34+04:00

1)сколько собак составили упряжку?

22:11*5=10

2)сколько собак не вошло в упряжку?

22-10=12

2012-11-21T07:55:42+04:00

ответ к этой задаче:22:11умножить на 5=10(в одной упряжке собак), 2 упряжки=20собак, 22-20=2(лишние собаки)