Радиус окружности, вписанной в квадрат равен 2 № 2 см. Найдите площадь квадрата

2

Ответы и объяснения

  • AKM74
  • середнячок
2012-11-21T00:24:16+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-21T00:26:05+04:00

Если радиус равен 2см., то её диаметр становит 4см. Если провести радиус с точки соприкосновения, то известно, что радиус всегда будет перпендикулярный касательной, отсюда диаметр паралельный, и равный стороне квадрата. Так, как все стороны квадрата равны, то его площадь равна 4*4=16см.

Ответ:16см.