Придумайте задачи по выражениям (5 пунктов за задачу + призовые):

а) 120 + 65 • 2

б) 168 - 43 • 2

в) 15 • 4 + 12 • 4

Призовые = 8 пунктов Можно получить всего 23 пункта!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-20T20:18:46+00:00



1)Саша купил журнал за 120руб. и 2 книги по 65 рублей. Сколько денег потратил Саша?

 

2)У Лены было 168 компакт-дисков. Двум подругам Лена подарила по 43 компакт-диска. Сколько компакт-дисков осталось у Лены?

 

3)В классе два книжных шкафа. В каждом шкафу по 4 полки. В первом шкафу на полках стоит по 15 книг, а во втором шкафу - по 12 книг. Сколько всего книг в двух шкафах?

2012-11-20T20:22:40+00:00

В корзине было 120 яблок, Саша и Петя донесли еще по 65 яблок.Сколько стало яблок?

В корзине было 168 груш, Даша и Маша забрали по 43 груши. Сколько стало груш? 

4 девочки и 4 мальчика приносили ягоды. Девочки каждая по 15 ягод, а мальчики каждый по 12. Сколько ягод было принесено детьми? 

Примитивненько, конечно, но как есть :)