известно,что функция y=kx имеет значение,равное -15 при x=0,3.Чему равен коэффициент пропорциональности? Напишите плз решение и ответ.

2

Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-21T00:13:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-21T01:21:19+04:00



функция y=kx имеет значение,равное -15 при x=0,3, значит справедливо равенство

-15=k*0.3

откуда

k=\frac{-15}{0.3}=-50

значит коэффициент пропорциональности равен -50

ответ: -50