сторона параллелограмма равна 17 см,а его площадь 187 см в квадрате,надо найти высоту ,помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T22:33:41+04:00

Параллелограмм ABCD.
BC=AD=17
S=h*AD=187
187=h*17
h=187/17
h=11
Ответ: 11 см.

2012-11-21T02:36:31+04:00



Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, опущенную на эту сторону

S=ah

 

Высота параллелограмма равна

h=\frac{S}{a};\\ h=\frac{187}{17}=11

значит высота данного параллелограмма равна 11 см

Ответ: 11 см