В буфете было 84 яблока. Продали яблок в 6 раз больше , чем осталось. Сколько яблок осталось?

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T22:17:47+04:00



продали - 6х

осталось - х

было - 84

 

1) 6х+х=84

7х=84

х=84:7

х=12 - осталось яблок

Лучший Ответ!
2012-11-20T22:21:31+04:00

84 : 7 = 12.

 

Почему так? А потому что их в 6 раз больше то есть (будем обозначать • )

 

• • • • • • = ведь их 6 раз больше, а одно из них • . Может непонятно, но ответ правильный.

 

Отметь решение как "Лучшее", и получи 3 пункта.

 

Легко и просто