Помогите решить!!!!)))))Задумали число удвоили, а потом уменьшили на 6, в результате выяснилось, что полученное число так относится к 9 как 4 относится 4,5. Какое число задумали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T17:32:07+00:00

х - задуманное число

 

(х*2 - 6)/9 = 4/4.5

(x*2 - 6)/9 = 8/9

(x*2 - 6) = 8

x*2 = 14

x = 7

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-20T17:32:35+00:00

Конечное число 4*9/4,5=8

8+6=14, 14/2=7

Ответ: задумали 7