найдите углы параллелограмма если один из его углов больше друг на 40 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T17:33:26+00:00

х+х+х+40+х+40=360

4х=360-80

4х=280

х=70

 

2 угла по 70 градусов

2 угла по 110 градусов

 

2012-11-20T17:36:17+00:00

В параллелограмме

смежные углы в сумме составляют 180 градусов

противоположные углы - равны.

Отсюда, если углы не равны => они смежные. Значит:

Пусть, a, b, c, d  - углы параллелограмма, причем:

a=c; b=d 

 

a + b =180

a - b = 40

-------------

2b = 220;

a = 180 - b  =>

a = c = 70 град.

b = d = 110 град;