Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T21:27:54+04:00

R=U/I = p l/S, где R - сопротивление

U - напряжение на данном участке

I - сила тока на участке

p - удельное сопротивление проводника

l - длина проводника

S - поперечное сечение проводника

2012-11-20T21:29:09+04:00

R=U .I = p l . S, где R - сопротивление

U-напряжение на данном участке

I-сила тока на участке

p-удельное сопротивление проводника

l-длина проводника

S-поперечное сечение проводника