Ответы и объяснения

2012-11-20T17:26:39+00:00



Квагга, саблезубый тигр, мамонт,каролинский попугай, дронт.

Лучший Ответ!
2012-11-20T17:36:08+00:00

квагга,додо,каролинский попугай,широклювый попугай,Черный Эму,Вересковый тетерев,Голубая антилопа,Фолклендская лисица,Сейшельский ожереловый попугай,

Кубинский Ара,Безкрылая гагарка,Тур,Тарпан,Странствующий голубь,Баклан Стеллерова,Гуйя,Стеллерова корова,Роющий удав,Оранжевая жаба.