девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней в деревню. пунктуацыонный разбор люди помогите умоляю не проходите мимо я тут час как сижу ну прошу вас пожалуста я уже устала тут сидеть я спать хочу пальцы уже болят пятый раз уже я это пишу

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T16:42:44+00:00

 

1. Разобрать по частям предложения (подлежащее сказуемое и т.д.)2.Надписать над словами части речи (существительное, прилагательное и т.д.).Рядом в скобках написать какое предложение:( оно побудительное)

 

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:42:51+00:00

Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе,и помчалась лиса с ней в деревню

девочка сошла-граматическая основа 

сошла,Села-однородные члены предложения

лиса помчалась-граматическая основа 

запятая ставится между частями сложного предложения,тоесть между девочка сошла и лиса помчалась
если что-то не понятно,напиши-попробую разъяснить