масса первой детали в 7 раз больше массы второй,а масса второй детали на 90 кг меньше первой. Найдите массу каждой детали

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T16:26:18+00:00



7х-масса 1 дет

х-масса 2 

7х-х=90

х=15 масса 2

7*15=105 масса 1

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:27:09+00:00



1 деталь - 7х

2 деталь - х-90

 

1) 7х=х-90

6х=90

х=90:6

х=15 кг - масса 2 детали

2) 15+90=105 кг - масса 1 детали