По железной дороге нужно перевезти 750 т зерна. Сколько для этого потребуется вагонов, вмещающих каждый по 60т зерна? В скольких вагонах, вмещающих по 40 т, можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T16:24:15+00:00



750:60=13 вагонов

750:40=19 вагонов

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:27:21+00:00

1)750/60=12.5(вагонов) (13 целых вагонов)

2)750/40=18.75(ваг.) (19 целых вагонов)