Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-20T16:23:10+00:00

1) После возведения обеих частей уравнения в квадрат получим:

2x-4=x-3

2x-x=4-3

x=1

2) Возводим в квадрат:

7-√(x-11)=4

√(x-11)=3

Возведём ещё раз в квадрат:

x-11=9

x=9+11

x=20

================================================

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:29:28+00:00

1)(√2x-4)^2=(√x-3)^2

2x-4=x-3

x=1

2)(√(7-√x-11))^2=(2)^2 

7-√x-11=4

(√x-11)^2=(3)^2

x-11=9

x=20