Решите задачу:ПЕриметр прямоугольника равен 6,4 см, его длина составляет пять шестнадцатых периметра.Найдите ширину прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T16:06:16+00:00

Длина = 6.4*5/16=2 см

Тк длины у нас две, то их сумма = 4

А на 2 ширины приходится 6.4-4=2.4

А 1 ширина - 1.2см

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:08:42+00:00



6,4 см = 64 мм

1) 64:16*5= 20 мм - длина

2) 64:2-20= 12 мм - ширина (1,2см)