Старинная китайская задача, помогите пожалуйста 5 буйволов и 2 барана стоят 10 золота, а 2 буйвола и 5 баранов стоят 8 золотых. Сколько стоит буйвол?, Сколько баран? ответы в учебнике уже есть буйвол- 1 13/21 баран 20/21 но мне нужно решение помогите

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T19:51:18+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-20T19:53:08+04:00

х - стоимость буйвола

у - стоимость барана

Составим систему:

5x + 2y = 10

2x + 5y = 8

Решая ее получим ваши ответы