Периметр прямоугольника 48 см. Найти площадь прямоугольника, если его ширина в 3 раза меньше длины.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T15:36:29+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-20T15:51:04+00:00

пусть х – ширина

тогда 3х – длина

периметр – х + х + 3х + 3х = 48

                    8х = 48

                    х=48:8

                    х= 6 см

ширина 6 см

длина 3х = 18 см

площадь 6 х 18 = 108 см2