За 6 минут Сева моет 30 тарелок, за сколько минут он вымывает 60 тарелок, если каждую минуту он моет тарелок поровну.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T19:25:37+04:00

30 / 6 = 5 - число тарелок в минуту 

60 / 5 = 12 минут будет мыть 60 тарелок со скоростью 5 тарелок в минуту

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-21T02:18:07+04:00



60/30=2 в 2 раза больше надо вымыть тарелок

2*6=12 мин он вымывает 60 тарелок