Лифт опускается равноускоренно и в первые 10 с проходит 10 м. На сколько уменьшится вес пассажира массой 70 кг, который находится в этом лифте?

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T15:21:49+00:00

Если ты примешь ускорение свободного падения равное 10 м/с то на 70Ньютон.

Лучший Ответ!
2012-11-20T15:22:24+00:00

p1 = m(g - a) = m(g - 2*S/t*t) = 70*(10 - 0.2) = 686 H

p = mg = 700 H

p3 = p -p1 = 700 - 686 = 14H