скоко будет 2 целых одна вторая + 1 целая одна третья помогите пожалуйста (((((

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T15:09:45+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-20T15:10:55+00:00

1)переводим в неправильную дробь.олучается:пять вторых+четыре третьих.

2.Находим общий знаменатель.это 6.Получается:пятнадцать шестых + восемь шестых=двадцать три шестых.

3.Переводим в смешанную дробь:Делим 23 на 6.Получается:три целых пять шестых